20 лет
1. Имя персонажа.
Kirsten Emmerick - Кирстен Эммерик
2. Возраст.
20
3. Краткая информация.
Аааа дорогой, мне так лень) ну у меня есть мужик, все остальное лень писать х)
4. Связь с вами.
428443900
5. Ключ.
Вы не можете изменить мир, но вы можете заставить его танцевать.
6. Пробный пост.

хдд мой ужос

пытался найти себе оправдания, но так и не смог. (ц)

Девушка дергала и дергала ручку двери, будто сумасшедшая, как вдруг сзади подбежал Фредди, обняв ее и положив подбородок ей на макушку. - Мне не нужна твоя любовь как к сестре. Мне нужна твоя любовь как к женщине, черт возьми. - она резко убрала его руки со своих плеч и повернулась к нему. Глаза ее горели злым огнем. Казалось, такой Ирму Холт еще никто никогда не видел. Он исхитрился и поцеловал девушку в макушку, а затем закрыл дверь на ключ. Девушка пыталась вырвать этот злополучный "блокатор" двери, но брат оказался проворнее. - Не выпустишь? что ж, захочу - выпрыгну в окно.
Она прошлась до кровати, сев на нее и закрыв руками лицо. Брат курил, о чем сказал скрежет зажигалки. Нос девушки уловил запах табака и она несколько раз чихнула, зарываясь руками в свои шелковистые волосы и сжав их в кулаках, будто пытаясь вырвать. Именно так она глушила моральную боль. Боль, которая пронзала в самое сердце, заставляя ее бешено биться,будто готовое вырваться из груди. Брат действительно причинил ей слишком много боли.
Лучше бы я вообще не прилетала сюда. Лучше быть дальше от него. Прав был папа, надо было оставаться дома. Мысли мелькали в голове Ирмы, а слезы катились по кукольному лицу, делая его беспощадным. Лишь глаза зло горели на хрустальной коже девушки. она подняла глаза на брата, встретившись с его взглядом.
-Я тебя ненавижу, Фредерик Холт. - злобно прошипела она, когда парень посоветовал ей присмотреться к другим парням колледжа. - Да ты из меня делаешь шлюху, что ли. Да без проблем. - она опустила взгляд, уставившись в пол, как будто смотря сквозь него.
- Забудь. Не важно. Просто постарайся меня понять. - эти слова заставили ее истерично рассмеяться, - А ты меня когда - нибудь пытался понять? Что мне больно все это слушать? Что я хочу быть с тобой?Что я хочу тебя целовать! Я ждала тебя, хранила верность! Я думала, что все будет по другому, понимаешь? Я люблю тебя, ты слышишь это? Ты даже этого не можешь понять! Ты - эгоист. Жалкий эгоист, курящий и трахающий все, что попадется на твоем пути! И черт возьми, какого... - она не заметила, как брат подсел к ней, и уткнулся носом ей в плечо, она повернула к нему лицо, зарывая свои губы ему в волосы. - И какого черта со мной ты такой правильный, скажи мне! - она взяла его лицо своими холодными руками, подняв его и смотря в его глаза. - Почему мы не можем быть вместе? Тебе ли не плевать на то, что мы брат и сестра?А, Фреди? я люблю тебя!!! - последнее было сказано сквозь слезы, когда девушка, закрыв глаза, искала своими губами губы брата. Ей было плевать на все. В душе была боль, а значит, что терять уже было нечего. Она поцеловала его, достаточно больно прикусив его губу. Поцеловала так, будто в последний раз. Будто зная, что после этого поцелуя она никогда его больше не увидит. Ей было страшно за то, что она могла сделать с собой, если брат ей откажет. Черт возьми, ради него она была готова на все.
Бога ради, не уходи.. Прошу тебя..
Мой город устал слушать, как я скулю по тебе(с).
Это была безысходность. Гордая, злая, холодная безысходность, ломающая ее вдоль и поперек. Ирма не знала, что ей следовало делать, как вести себя с этим, вроде, уже малознакомым юношей. Он положил свою ладонь на холодную руку сестры, от чего она вновь вздрогнула.Уже который раз за эту недолгую встречу.
-Эти твои слова извинения. Им грош цена. - она плакала, но уже как побитая собачка, от холода и одиночества. Она не узнавала Фредерика, когда - то бывшего ей столь близким человеком.
Она почувствовала привкус крови из разодранной губы Фредди, но ничего не предприняла, будто заставляя его чувствовать хотя бы физическую боль. Моральную она поимела за троих.
-Я хочу, чтобы ты был со мной, как с Ирмой, которую ты любишь. Или любил когда - то. - он повалил ее на кровать, нависнув над ней и осыпая ее лицо и шею поцелуями. Они были какие - то злые, будто через не хочу. Он сорвал с нее водолазку, отшвырнув ее в сторону и принялся за ширинку. Прижав ее к себе, парень стянул с нее джинсы. Девушка не сопротивлялась, лишь изредка всхлипывая и вздрагивая:
-Ты просто скотина, Холт. Я тебя не знаю. - она залепила ему пощечину в тот момент, когда он немного оторвался от нее. - Я хочу быть с тобой, сукин сын! - еще несколько пощечин обожгли щеки Холта, а затем дикий, полный ярости поцелуй пронзил его губы, после чего девушка вскочила, нависнув над ним:
-Если ты этого не хочешь, то мне лучше улететь обратно домой. Там мне было проще. Там нет тебя, твоих проблем, твоей "любви", черт возьми!!! Там не присутствует столь двоякий Фредерик Холт!!! - за окном смеркалось, редкие крики со двора колледжа стихали, заставляя Ирму почувствовать себя еще более одинокой. Это было хуже всего. Это, казалось, было похоже на сон. На ужасный сон, выбраться из которого, казалось, просто невозможно. Она никогда не думала, что ее брат способен принести ей столько горя и слез.
-Эгоист. - она дошла до двери, все еще пребывая в нижнем белье, а затем повернувшись и глядя ему прямо в глаза. В ее голубых очах не читалось ничего, кроме... безразличия и злобы. Злобы на него, некогда такого близкого и любимого, а теперь - столь незнакомого. - Свою любовь можешь оставить себе, Холт. С этой минуты я тебя не знаю. - нет ничего хуже, чем тот момент, когда Ирма начала говорить с ним тихо, безэмоционально. Казалось, будто эта девчонка за несколько часов повзрослела на десяток лет, став более безразличной к жизни и.. нему. - Ты знаешь, Холт. Я не виню тебя ни в чем, кроме того, что с этого момента я не хочу жить. - она подошла к кровати,около которой валялась ее сумка и достала оттуда телефон. Набрав номер отца, Ирма несколько секунд слушала длинные гудки, как на том конце голоса раздался сонный голос отца. Надо же, часовые пояса, у них там уже поздняя ночь.
-Ирма, ты что звонишь так поздно?Что - то случилось?
-Да, папа. Для меня Фредерик Холт умер. Попал под машину, застрелился, отравился! Он сдох для меня! Как дворовая шавка. К утру я прилечу домой. - она поняла, что сейчас расплачется и тут же отсоединилась, выключив телефон. Найдя свою водолазку на соседней кровати, девушка натянула ее на себя, собрав волнистые волосы в тугой конский хвост. Джинсы валялись недалеко от кровати, на которой растянулся Фредди, и девушка, стараясь не смотреть на брата, прошла мимо него, на ходу натягивая джинсы. Взяв с пола сумку, Ириска,а теперь уже, Ирма, повернулась к Фреду, сухо бросив:
-Открой дверь . Я хочу выйти. И прощай. Надеюсь, больше никогда не увидимся.

Отредактировано Kirsten Emmerick. (2010-10-24 20:27:33)