1. Имя персонажа.
Вероника Брукс | Veronica Brooks
2. Возраст.
27.01.1992 - 18 лет
3. Краткая информация.
Взбалмошная, эксцентричная стерва. Никого к себе не подпускает. Никому не доверяет. Перед поступлением поссорилась с родителями, которые выгнали ее из дома, потому что были крайне недовольны ее поведением. Живет в общежитии при университете. Чтобы как-то сводить концы с концами пришлось устроиться стриптизершей. Периодически цепляет богатеньких мужиков, чтобы вытрясти из них деньжат. Поэтому всегда хорошо выглядит. Мечтает быть стилистом или дизайнером. Но разочарована в жизни и ни во что не верит.
Почему решилась на эксперимент: Шутки ради. Все равно терять нечего.
4. Связь с вами.
417150226
5. Ключ.
Верно!
6. Пробный пост.
Хищные карие глаза с небольшой хитрецой и подозрительным блеском с интересом поглядывали на полуразрушенное здание старой церкви. Длинные тёмно-каштановые волосы, которые доходили ей почти до талии, обрамляли невозмутимо спокойное личико с точеными чертами. Её губы были в задумчивости сложены как бы полу-бантиком. Но это соблазнительное сердцебиение просто не могло привлекать такой чуткий слух, как у неё. Кэтрин обернулась к своей спутнице и просто лучшей подруге - Александрине Йорк и приподняла правую бровь, уперев свою руку в бок, на безупречную талию, затянутую сегодня в потрясающе красивое черное платье*, подол которого волочился по осенним листьям, скрывая под собой аккуратные туфельки на небольшом каблучке.
- Я уже люблю это утро, - детским сопрано проворковала она, кокетливо склоняя голову набок, - Ещё нет и полудня, а жертва сама прибежала в наши лапки. Разве это не чудненько?, - её голос не выражал ничего, кроме детского восторга, и Кэтрин сложила руки у груди. Что уж тут говорить - она была прекрасной актрисой, и каждый день могла меняться. Не для себя. Для окружающих. Но с Александриной не нужно было никаких пустых разговоров - это была и есть одна из немногих, кто понимал её без слов. Мюррэй кивнула в сторону старого здания и сделала беззвучный шаг по направлению туда. Её безупречный, четкий слух уловил зевок и обрывок фразы..
- Я больше не могу ждать… я просто… просто… просто у меня больше нет сил.
Она замерла, и её брови удивленно поползли вверх. Молодая девушка.. Интересно, а молодым девушкам объясняли, что небезопасно ходить в лес одному? Удивленную гримасу Кэтрин быстро сменила хитрая, скорее даже издевательская ухмылка, и легким движением перекинув шевелюру на правый бок, она вошла в старое, разрушенное кирпичное здание. Да, пожалуй более жалкой картины ей видеть не доводилось - на старом одеяле полу-сидела полу-лежала молоденькая симпатичная девчушка с длинными каштановыми волосами. Не похоже на то, что она плакала - но было видно, что она расстроена. Интересно, а давно ли Мюррэй начала проявлять жалость к незнакомцам? Ухмылка на её лице стала ещё шире и она пошла по направлению к девушке, которая с большим удивлением смотрела на неё.
- Случилось что-то серьезное, из-за чего ты грустишь?, - она остановилась совсем рядом с этой милой дамочкой, чувствуя её сильное сердцебиение и аппетитный аромат. Присев на корточки и оказываясь на одном уровне с ней, Кэт заглянула ей в глаза. Вряд ли это можно было назвать сожалением или заботой, нет. Мюррэй же очень любит играть со своими жертвами, вы забыли?...